![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Менеджеры европейских отелей разделили туристов на плохих и хороших
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
По результатам опроса, проведенного в начале мая среди 15 тысяч управляющих европейскими гостиницами, был составлен рейтинг «лучших и худших» туристов. Наиболее высокую оценку получили туристы из Японии, заслужившие уважение отельного персонала своей воспитанностью, сдержанностью и дисциплинированностью. В тройку лучших попали также американцы и швейцарцы. Худший показатель у французов: по признанию респондентов, они часто ведут себя вызывающе и высокомерно и принципиально изъясняются на родном языке.
Итальянцев признали одновременно самыми шумными и красиво одетыми туристами. Умением со вкусом одеваться отличились также французы и испанцы, тогда как звание «самых безвкусных» досталось британцам и американцам. Их же назвали и самыми расточительными туристами. С небольшим отрывом за ними следуют россияне.
источник: Российская ассоциация бизнес туризма
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
ACTE Moscow Forum:перспективы бизнес-туризма определены
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook