Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Менеджеры европейских отелей разделили туристов на плохих и хороших

По результатам опроса, проведенного в начале мая среди 15 тысяч управляющих европейскими гостиницами, был составлен рейтинг «лучших и худших» туристов. Наиболее высокую оценку получили туристы из Японии, заслужившие уважение отельного персонала своей воспитанностью, сдержанностью и дисциплинированностью. В тройку лучших попали также американцы и швейцарцы. Худший показатель у французов: по признанию респондентов, они часто ведут себя вызывающе и высокомерно и принципиально изъясняются на родном языке.

Итальянцев признали одновременно самыми шумными и красиво одетыми туристами. Умением со вкусом одеваться отличились также французы и испанцы, тогда как звание «самых безвкусных» досталось британцам и американцам. Их же назвали и самыми расточительными туристами. С небольшим отрывом за ними следуют россияне.


  источник: Российская ассоциация бизнес туризма

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника